Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.1. Региональные инновационные площадкиРегиональные инновационные площадки 2016-2018Региональные инновационные площадкиПедагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)

Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)
 
Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
  1. Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности»
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
2018 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2018г.
  2. Основные направления работы в 2018г.
  3. Соглашение о сотрудничестве на 2018 г. региональной инновационной площадки МБОУ СОШ № 5 УИМ г. Магнитогорска
2017 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №211
  2. Вебинар региональной инновационной площадки МОУ СОШ № 5 УИМ г. Магнитогорска
  3. Компетентностно-ориентированные задания в школе : сборник заданий
2016 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №154
  2. Аннотация  к программе стажировки «Педагогические условия поддержки выбора  школьниками профессий в сфере интеллектуальной, исследовательской и  наставнической деятельности»
  3. Стажировка на базе МОУ «СОШ № 5 УИМ» города Магнитогорска (региональная инновационная площадка)
  4. Научно-методическое  пособие "Эффективные практики использования содержания  естественно-математического образования для формирования у школьников  научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов"
 
Считаете ли Вы практики использования  содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов, описанные в научно-методическом пособии, эффективными?
 
Содержание естественно-математического образования на уроках иностранных языков хорошо реализуется в рамках CLIL (Content and Language Integrated Learning).
Это очень эффективная практика, которая подразумевает изучение языка на материалах текстов, которые содержат информацию, отражающую разные стороны окружающего нас мира (география и научные открытия, социальные и политические особенности стран, животный и растительный мир, мир профессий и т.д.)
Изменено: Гульфия Ахметсагирова - 15.03.2017 19:40:14
 
Программу стажировки " Педагогические условия поддержки выбора школьниками профессий в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности" на базе МОУ "СОШ № 5 УИМ" г.Магнитогорска считаю своевременной и интересной.  
 
Эта программа позволяет  эффективно применять педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии, готовить людей, нацеленных на производство и созидание. Она успешно реализуется на уроках технологии и  во внеурочной деятельности.
 
Пособие хорошо раскрывает идею педагогической поддержки формирования готовности учеников к выбору своей профессии. В школе созданы те необходимые условия в интеллектуальной, наставнической и исследовательской областях как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
 
В мире царит всеобщая закономерность, а сущность прекрасного заключается в строгом порядке, гармонии частей и целого, в правильных математических отношениях. Математика не только царица наук, но и основа искусств.
Исторически, математика играла важную роль в изобразительном искусстве, в частности, например, при необходимости изображения  трехмерного пространства на плоском холсте или листе бумаги. Использование многогранников, тесселляций, лент Мебиуса, невозможных фигур, фракталов и искаженных перспектив.
На протяжении многих веков пути математики и различных видов искусства переплетались. В древние века умение выполнять арифметические действия считалось особым искусством, постичь которое может человек с  необыкновенными способностями.
Эта программа позволяет успешно переплетаться с различными видами искусства, и  реализовываться на уроках  изобразительного искусства  и во внеурочной деятельности.
 
Такие приоритеты математического образования как развитие логического мышления, поиск решения новых задач , у гуманитариев нестандартных  ситуаций, преодоление интеллектуальных препятствий , деятельностный подход являются основными также для гуманитарного образования.Методы , которые предлагаются нашими коллегами в пособии :регаты, квесты, проекты гуманитариями  успешно  используются при изучении истории, обществознания, литературы, географии.Программа и пособие несомненно будут способствовать социализции личности.
 
22 апреля учащиеся 9-11 классов принимали участие в мероприятиях "Университетские субботы", организованных совместно с МГТУ. Ребятам были предложены следующие темы "Будь в тренде IT-профессий", разбор тем ЕГЭ "Его величество граф", "За деревьями леса не видно" и другие. Предлагаем учащимся поделиться своими впечатлениями об этом событии.
 
Цитата
tim_ol@mail.ru написал:
22 апреля учащиеся 9-11 классов принимали участие в мероприятиях "Университетские субботы", организованных совместно с МГТУ. Ребятам были предложены следующие темы "Будь в тренде IT-профессий", разбор тем ЕГЭ "Его величество граф", "За деревьями леса не видно" и другие. Предлагаем учащимся поделиться своими впечатлениями об этом событии.
22 апреля мы приняли участие в университетских субботах от МГТУ им. Носова. Мероприятие было интересным и познавательным, безусловно, мы узнали много нового!. Нам рассказывали про профессии в области IT-технологий, про уровень заработков и востребованности на рынке труда в данной сфере. Меня очень заинтересовали некоторые профессии из этого списка.
А также нам посчастливилось попасть на лекцию про дополненную реальность, которая оказалась очень интересной и увлекательной.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами