Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся

Поиск  Правила  Войти  
Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся
 
Проект  "Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся" реализуется кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин совместно с МБОУ лицей № 11 г. Челябинска, МАОУ гимназия № 80 г. Челябинска, МБОУ гимназия № 10 г. Челябинска.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Здравствуйте, коллеги. Согласны с коллегами, что творческие олимпиадные задания имеет смысл применять, как дополнительный материал, для одаренных детей в урочной деятельности. Это повышает самооценку ребенка и интерес к предмету.
 
Творческие олимпиадные задания имеет смысл применять, как дополнительный материал, для одаренных детей в урочной деятельности.
 
Здравствуйте коллеги. Работа с одаренными детьми начинается на уроке, а для индивидуальных занятий сейчас в школах выделяется достаточное количество часов, благодаря введению ФГОС основного образования. Развитие дивергентного мышления необходимо не только для подготовки к предметным олимпиадам, но и для подготовки ребят к качественной сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Активная деятельность ребят  повышает их уверенность в собственных возможностях и способностях. Поэтому благодарю вас за создание данного форума. Я нашла здесь много интересного материала.
 
Предметные олимпиады - это способ применения своих знаний в нестандартных, творческих ситуациях. Он позволяет проявить интерес к изучаемому предмету.  Данный проект позволяет отработать методику работы с одаренными детьми.


учителя биологии , группа 21
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами