Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
Здравствуйте.
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;
Автор: Макарова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска»
svmakarova@74.ru
Технологическая карта.
Тема: «Решение задач. Подготовка к умножению».
Цель: Закрепить изученный материал. Продолжить работу по подготовке к умножению.
Изменено: Светлана Макарова - 03.11.2022 11:49:08
 

Добрый день.

Предлагаем вашему вниманию, конспект интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе «Путешествие с Помехой-До»

Данный материал будет полезен воспитателям и логопедам подготовительной группы.

Цель: закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя

Программное содержание:

Продолжать расширять знания о правилах дорожного движения и применять их в соответствии с созданной ситуацией;

Развивать речь, логическое мышление;

Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

Воспитывать культуру поведения на дороге;

Развивать связную речь;

Закрепить умение делать слоговой и звуковой анализ слова;

Совершенствовать умения разгадывать ребусы, читать зашифрованные слова по первым звукам картинок.

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, светофор (макет), медали.

 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по
организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Автор: Мусавирова Алина Фаритовна,
mycavirova73@mail.ru,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Магнитогорска.


Тема: Конспект урока развития речи на тему: «Сочинение-описание Мой товарищ» для слабослышащих обучающихся.

Цель урока: развитие устной и письменной речи слабослышащих обучающихся и формирование их лингвистической компетенции.

Задачи урока: познакомить обучающихся с основными видами словесного описания внешности человека и особенностями построения сочинения-описания внешности человека; подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности человека; учить анализу роли прилагательных в портретных характеристиках; способствовать развитию мыслительной деятельности обучающихся, умению устанавливать причинно-следственные связи, расширять познавательный опыт детей, развивать творческие способности и личностные качества; развивать связную речь, слуховое восприятие; закреплять навыки речевого общения с окружающими, с одноклассниками, с учителем; развивать в детях наблюдательность и внимание, способствовать обогащению речи обучающихся портретной лексикой, учить выборке «портретной лексики»; обогащать лексический запас обучающихся;

Ожидаемый результат: В результате проведения урока обучающиеся смогут написать сочинение-описание на заданную тему.

 

Автор-сценарист Потапова Наталья Геннадьевна, педагог высшей категории МАУДО «Дом детского творчества», руководитель Образцового театрального коллектива «Сказочная страна».

Целью данной работы является стремление помочь детям в реализации их творческих идей через театральное искусство с учетом разных возможностей и образовательных потребностей.

Дети показывают результаты своего труда другим людям, закрепляют свои успехи. Это придает им уверенность в своих силах, развивается собственная индивидуальность ребенка в условиях совместной деятельности, в конечном итоге будет способствовать их успешной социализации в обществе.

 
Добрый день. МБОУ "С(К)ОШ №83 г. Челябинска", педагог-психолог Рагульская Ольга Георгиевна представляет конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с умственной отсталостью
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию разработку логопедического занятия с обучающимися с ОВЗ (2 класс). Тема занятия: «Дифференциация букв о – а».
Разработка логопедического занятия
Презентация к логопедическому занятию
Рабочая карточка к занятию
Изменено: Мария Мусс - 03.11.2022 14:14:43
 

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему «Имя прилагательное как часть речи»

Автор: Калмыкова Любовь Александровна

Электронный адрес: malysch86@inbox.ru

Организация: МОУ «С (К)ОШИ №4» г. Магнитогорска

Цели: углубить и расширить знания учащихся по теме «Имя прилагательное», сформировать знания об именах прилагательных и их роли.

Задачи:

-изучить и закрепить знания учащихся об именах прилагательных;

- научиться опознавать имена прилагательные, определяя их синтаксическую роль;

-формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

-воспитывать любовь к художественному слову.

Номинация:

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Изменено: malysch86@inbox.ru - 03.11.2022 14:52:45
 

Номинация: Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Байкова Татьяна Евгеньевна baykova.te@mail.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Верхнеуфалейского городского округа

Интегрированное занятие по ИЗО и музыке в 8 классе «Архитектура и музыка: модуль и модель».

Цель: выявить взаимосвязь архитектуры и музыки через знакомство с понятием «модуль» в архитектуре и аналогичным понятием в музыке.

Планируемые результаты:

·               личностные: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре; готовность и способность обучающихся к творческому самовыражению.

·               метапредметные:  отработка навыков смыслового чтения, умения анализировать полученную информацию; вербализировать эмоциональное впечатление; делать выводы

·                    предметные: определять, понятия модуль, модель, конструктивизм, минимализм в архитектуре и музыке; анализировать средства художественной выразительности; находить взаимосвязь между архитектурой и музыкой; участвовать в творческой, а также коллективной исполнительской деятельности.

https://cloud.mail.ru/public/XPZt/rGPM9Nh6h

https://cloud.mail.ru/public/ka2z/BC17ufn9e

https://cloud.mail.ru/public/M9er/KMPEpnMeE

Изменено: Татьяна Байкова - 03.11.2022 15:30:47
 
Здравствуйте всем!
Предлагаю вашему вниманию разработку психолого-педагогического занятия для подростков с ОВЗ  к международному дню толерантности -16 ноября.
Педагог-психолог Мишра Татьяна Владимировна ,МБУ " Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи", г. Верхний Уфалей
 
Доброго вечера, представляю вашему вниманию конспект индивидуальной НОД. Автоматизация звука [р]. Лексическая   тема «Новогодний праздник». Старшая группа. Применение пособий в технике паперкрафт.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами