Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Ответы
 
Автор:Печерица Наталья Петровна учитель начальных классов ГКОУ «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г. Троицка Челябинской области.                                                                                                                                                                  


 
Боронина Ольга Валерьевна, учитель-логопед, МБДОУ ДС №433. Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей группы "Нарисуем картину звуками".      
 
Авторская программа  по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: «Профилактика возможных трудностей в развитии личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста  со стертой формой дизартрии.      

Казанцева Анна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 215 г. Челябинска" , logopedtzr74@mai.ru
   
Цель программы: профилактика возможных трудностей в развитии личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста  со стертой формой дизартрии.
        Основные задачи:
1.     Развитие навыков сотрудничества, взаимной эмпатии;
2.       Снижение психоэмоционального напряжения, тревожности у детей;
3.     Коррекция агрессивных проявлений и негативных черт характера, препятствующих общению;
4.   Развитие связной речи (монологической, диалогической).
5.    Развитие мелкой  моторики.
6.    Развитие мышц мимической мускулатуры.
Изменено: Анна Казанцева - 22.09.2016 11:10:02
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор: Бойко Елена Николаевна, boikina86@mail.ru
учитель технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 68 г.Челябинска" (структурное подразделение)
Описание работы: Коррекционно-развивающий урок по технологии ведения дома 5 класс, тема: "Моделирование фартука"
 
Конспект урока живого мира  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью "Муравей".
Применяемые
технологии: игровые, индивидуализации и уровневой
дифференциации, проблемные.
Возраст обучающихся: 9-13 лет.
Категория обучающихся: дети с умеренной умственной отсталостью.
Межпредметные связи: математика, чтение, изобразительное искусство, физическая культура.
 
Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.  
Автор: Ивлиева Наталья Георгиевна, nafanyabest17@mail.ru

учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №111» (МБОУ "С(К)ОШИ №111"), город Трехгорный.
Описание работы: Практико-ориентированный, социальный проект "«Ожившие фантазии». Игрушка в подарок (групповой проект учащихся 8-9 класса).
Актуальность проекта:
В последнее время в мире все большую популярность приобретают предметы, сделанные своими руками. Это  становится дополнительным средством дохода для многих людей.  Задумывая этот проект, мне хотелось научить будущих выпускников организовать свой небольшой бизнес, который поможет им иметь дополнительный заработок, а, возможно, и дело всей жизни. Проект ориентирован на учащихся с высоким творческим и исполнительским потенциалом.
Цель проекта:
Совершенствование знаний, умений и  навыков  в области конструирования и моделирования, технологии обработки швейных изделий для использования полученных навыков в самостоятельной жизни.
Задачи проекта:
1. Изучить историю вопроса.
2. Изготовить игрушки, по эскизам детей.
3. Создать творческую мастерскую «НаФаНя»
Предполагаемый результат: Во время работы над проектом,  у учащихся сформируется четкое представление о практической значимости умений и навыков,  полученных на уроках трудового обучения.
Изменено: Наталья Ивлиева - 23.09.2016 08:15:20
 
Нохрина Наталья Николаевна, учитель музыки и пения коррекционной школы №5 города Кыштыма.
 Учебная тема: НРЭО Творчество  Людмилы Александровны Олифировой.
Форма проведения: урок - открытие
Цель:   Обобщить знания учащихся о творчестве Людмилы Олифировой.
Задачи:
Образовательные: Расширить знания о жизни и творчестве композитора Л. Олифировой.
Коррекционно-развивающие:  Развивать мелкую моторику кисти и пальцев рук; развивать артикуляционную моторику; развивать слуховое внимания и память; развивать коммуникативные функции речи; формировать певческие навыки; расширить кругозор и представления об окружающем мире;
Воспитательные: Воспитывать добрые, дружеские отношения  друг другу;  воспитывать интерес к творчеству наших земляков  уральских композиторов, поэтов; приобщать детей к основам музыкально-певческой культуры;
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ
Автор: Марус Юлия Сергеевна
Электронный адрес: marus_yuliya@mail.ru
Место работы, должность: г. Троицк. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад №10», учитель начальных классов
Конспект урока по развитию речи на тему "Зимующие и перелетные птицы" 1 класс
Цели урока:
Коррекционно – образовательные: уточнить знания учащихся о перелетных и зимующих птицах, расширить представления учащихся об этих птицах, закрепить умение учащихся различать домашних и диких птиц по названию и внешнему виду;
Коррекционно – развивающие: развивать логическое мышление учащихся на основе упражнений, память, внимание, связную речь;
Коррекционно - воспитательные:Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к живой природе.
Примечание: так как материалы превышали максимально допустимый размер, то они были заархивированы и загружены с помощью сервиса Облако@Mail.ru.

Марус Ю.С. Разработка урока
Изменено: Юлия Марус - 24.09.2016 13:47:44
 
Номинация:
Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор:
Пушкарева Ольга Валентиновна, учитель-логопед
Электронный адрес:
puolwal@yandex.ru
Место работы автора:
МУ ЦППМС (Муниципальное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" ) г.Кыштым
Конкурсная работа:
Авторская разработка серии коррекционно-развивающих  занятий учителя-логопеда по развитию связной речи детей с ОНР 5 лет по сказке «Три медведя» с применением инновационной технологии «сказкотерапия».
Полученный результат:
Представленная серия коррекционных занятий по сказке позволила привлечь внимание детей с ОНР к деталям содержания сказки, специально подобранные нетрадиционные задания способствовали развитию познавательной и речевой активности детей. Использование технологии  «сказкотерапия» помогло учителю-логопеду от начала до конца занятий сохранить  у детей стойкий интерес к речевой деятельности.  Включение психологических этюдов и знакомой детям подвижной игры способствовало раскрепощению и снятию напряжения, сплочению детского коллектива, а творческая работа по окончанию занятия явилась своеобразным стимулом  к речевому развитию.
Задачи:
Образовательные задачи:
Уметь строить фразы-ответы на вопросы, поставленные педагогом.
Учить детей пользоваться интонациями.
Формировать интонационную выразительность речи, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно.
Обогащать словарь за счет введения глаголов и прилагательных.
Развивающие задачи:
Развивать речь, внимание, воображение, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.
Развивать культуру речевого общения.
Развивать мышление, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей.
Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательность, коммуникативность в общении со сверстниками.
Воспитывать инициативность и выдержку.
Формировать интерес к сказкам, как к нравственному началу при формировании личности ребенка.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Попова Лилия Марзавиевна. liliya_popova@bk.ru,учитель -логопед, МКДОУ "Детский сад №26" г. Коркино
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе "Путешествие с Фиксиками (бытовые электроприборы"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами