Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Прием заявок завершился 21.11.2021
Ожидайте итогов до 20.12.2021

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.10.2021 года № 01/2775 «О проведении в 2021 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 25.10.2021 года по 20.12.2021 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» организуется и проводится интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата
skool_sad@mail.ru написал:
 
https://disk.yandex.ru/i/nYAaPINbxH_m3A
https://disk.yandex.ru/i/SOLaGmnbdshfWQ
https://disk.yandex.ru/i/-yUWIcDVvkLPpQ
https://disk.yandex.ru/i/ePLqryspE6jquw
 
Материал для участи в конкурсе в номинации: «Лучшая технологическая карта урока (занятия), организуемого для обучающихся в ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Автор-составитель: Копылова Юлия Валерьевна.

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Коррекционная начальная школа - детский сад №14 «Аленушка»., г. Кыштым.

Название работы: Технологическая карта занятия по образовательной области "Речевое развитие", раздел "Подготовка к обучению грамоте" в старшей группе по теме «Звук, слог, слово. Путешествие на улицу Гласных и Согласных звуков».

 

Лучшая технологическая карта урока, организуемая для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых технологий.

Автор: Дятлова Светлана Александровна, учитель начальной школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка», г. Кыштым

Электронный адрес: djatlovasa@alenushka14-kyshtym.educhel.ru

Тема урока: Слова, отвечающие на вопрос кто? что?

Номер урока в разделе (теме) 93          

Тип урока: сообщение нового материала

Цель урока:

- учить различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов (без сообщения терминов);

- формировать умение ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы;

- развивать речь учащихся

 
 
 
Материал для участия в конкурсе в номинации: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся в ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Автор: Киприянова Наталья Васильевна

Электронный адрес: kipriyanovanv@alenushka14-kyshtym.educhel.ru

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Коррекционная начальная школа - детский сад №14 «Аленушка»., г. Кыштым.

Название работы: Технологическая карта занятия по образовательной области "Речевое развитие",

раздел "Подготовка к обучению грамоте" в старшей группе

по теме «Путешествие Звуковичка на улицу звонких и глухих согласных звуков»

 

Автор: Аскерова Гюзель Абдуазизовна
МКДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17" г. Аша Челябинская область
Технологическая карта занятия, организуемого для обучающихся с ОВЗ с использованием цифровых инструментов Тема: «Путешествие в страну Нумиконию»

 
Конкурсная работа
Презентация к НОД
Технологическая карта
Фото этапов
 
Автор: Колотилова Вера Александровна.
vkolotilova@mail.ru
МОУ "Миасская общеобразовательная школа" №1 Челябинская область, Красноармейский район с. Миасское
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе-коррекции.
Тема: "Постановка ударения в словах"
Цель: -Актуализировать знания обучающихся об ударении и закрепить умения находить в словах ударный и
безударный слог, на основе занимательных заданий, упражнений.
-Создать условия для формирования у учащихся представления о смыслоразличительной роли словесного ударения.
Ожидаемый результат: закрепить знания учащихся об ударении и умение находить в словах ударный и безударный слог, сформировать представление учащихся о смыслоразличительной роли словесного ударения, улучшить уровень обучения учащихся, расширить словарный запас.
 
Логопедическое занятие
Автор: Овсяник Юлия Михайловна, МБОУ СКОШ № 128, г. Снежинск
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами