Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Ответы
 

Номинация: Технологии, приемы и  методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Авторы: Прохорова Кристина Владимировна (chris1brown89_89@mail.ru) – учитель-дефектолог 1 кв категории, Артемова Марина Викторовна (89514555509@mail.ru) – педагог-психолог 1 кв категории, Руш Евгения Владимировна (rush.eva@mail.ru) – учитель-логопед 1 кв категории, Сорочина Анжелла Геннадьевна (sorochina72@mail.ru) – музыкальный руководитель 1 кв категории.

Название образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» дошкольное отделение Копейского городского округа, Челябинской области.

Название работы: Модель инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО в условиях преемственности педагогов ДО.

Цель: создание и внедрение модели инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

-Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольников.

-Обеспечить преемственность и непрерывность в организации образовательной, воспитательной и учебно-методической работе.

-Систематизировать тематические и концентрические подходы в осуществлении взаимодействия специалистов ДО

-Создать единую стратегию в работе с родителями.

Ожидаемый результат:

-Согласование коррекционных направлений воспитания, обучения и развития.

-Создание сопряженных маршрутов и программ и их согласование.

-Определение структуры и содержания учебно-воспитательного процесса с учетом соблюдения принципов целостности, системности и преемственности.

Полученный результат:

Разработана и действует на сегодняшнее время система работы по реализации инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО в условиях преемственности специалистов ДО.

Представляем Вашему вниманию саму модель инклюзивного образования нашего дошкольного отделения и пример того, как мы реализуем направление: преемственность педагогов ДО на примере лексической темы «Транспорт».

Артемова М.В. Приложение 2

Прохорова К.В. Артемова М.В. Руш Е.В. Сорочина А.Г. Статья Модель инклюзивного образования

Прохорова К.В. Приложение 1

Прохорова К.В. Приложение 5 Конспект занятия Транспорт

Руш Е.В. Приложение 3

Сорочина А.Г. Приложение 4

 
Мищенко Анна Николаевна, учитель-логопед МКОУ "ООШ № 10" структурного подразделения - детский сад Коркинского района

Номинация:

«Технологии, приёмы и методы индивидуализации образования обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»

Тема:
"Применение рокерборда как современный подход в коррекционно-логопедическом процессе для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
 

Николаева Елена Васильевна, педагог дополнительного образования.
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования  "Ашинский городской детско-юношеский центр".
Номинация; "Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ОВЗ".
Эл. почта: nikolaelen@mail.ru
Название работы: Адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Я говорю".
Краткая аннотация: в программе представлены индивидуальные логопедические занятия по коррекции речи детей с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования. Цель программы: развитие речи и коррекция ее недостатков для успешной социализации и интеграции ребенка с ОВЗ в общеобразовательную среду и среду сверстников. Ожидаемый результат; развитые речевые навыки и умения (артикуляция,просодическая сторона речи, дифференциация звуков, грамматический строй речи и т. д.) в соответствии с характером речевых нарушений, степени интеллектуальных нарушений, расстройства аутистического спектра, органического поражения головного мозга.

Изменено: nikolaelen - 12.10.2019 19:35:09
 
Клименкова Светлана Саввична, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 68 им. Е.Н.Родионова» (филиал №3) г.Челябинска

Номинация: Технологии, приёмы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Тема: Урок немецкого языка «Готовимся к празднику алфавита»


Клименкова С.С. Урок немецкого языка

Готовимся к празднику алфавита (презентация)

Помоги гномику найти домик (презентация)

Алфавитная песня (видеозапись)

Немецкий алфавит (видеозапись)







 
Цитата
mihailowa.nat2011@yandex.ru написал:
 Михайлова Н.Н., учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» города Сим
Ашинского муниципального района Челябинской области
 Название работы : Программа индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ по русскому языку, 2 класс (Перспективная начальная школа).   Цель программы:  создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.
Задачи:    1. Развивать познавательную активность учащихся.
2. Развивать общеинтеллектуальные умения: приёмы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.
3. Воспитывать нравственные качества учащихся, уважение к труду, любовь к родному краю средствами данного предмета.
4. Воспитывать навыки самоконтроля, самооценки.
 Ожидаемый результат  - формирование личностных,  метапредметных, предметных УУД в соответствии с ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.   Ожидаемая динамика обучающихся с ОВЗ:   1. Повышение качества обучения детей с ОВЗ.
2.Формирование различных образовательных компетентностей.
3. Компенсация особых потребностей у детей с ОВЗ.
Изменено: mihailowa.nat2011@yandex.ru - 13.10.2019 07:00:56
 

1. Тема работы: Конспект НОД по пластилинографии для детей старшей группы  название "Золотая рыбка"

2. Автор работы: воспитатель Ушакова Наталья Юрьевна

3.Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39" Копейского городского округа

4. Эл.почта: nataha-yshakova

 
Крючкова Ольга Викторовна
Учитель английского языка
МАОУ "СОШ №5 г. Челябинска"
"Технологии, приёмы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
 

Разработка урока по русскому языку во 2 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья.  Тема урока «Волшебная страна»- «Корень слова, образование однокоренных слов».

Выполнила работу Колчина Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов муниципальной общеобразовательной организации «Филимоновская средняя общеобразовательная школа" Чебаркульского муниципального района.

Адрес электронной почты: zauralovo@mail.ru

Цель: в игровой форме учить подбирать родственные, однокоренные слова, выделять корень слова в однокоренных словах;

- совершенствовать умения различать однокоренные слова и разные формы

одного и того же слова.

Ожидаемый результат: Расширение знаний об однокоренных, родственных слов.

Отработка умения выделять корень в слове, находить однокоренные, родственные  слова ;

Оценка собственной деятельности.

Заинтересовать детей на уроке игровой формой, яркими иллюстрациями.

 
Авторская игра «Educational Box» в коррекционном
сопровождении.
Кайзер Ольга Михайловна, педагог - психолог МБОУ СКОШ №36 III-IVвидов Озёрский городской округ

Опыт работы педагогом – психологом в ДОУ, в школе, в
Семейном Центре привёл меня к идее практической реализации принципов
коррекционно – педагогической помощи проблемным детям.
Использование игры  «Educational Box»
позволяет решать задачи ФГОС, способствовать созданию вариативной
системы обучения и воспитания различных категорий детей.
Идея Л.С.Выготского о необходимости создания для КАЖДОГО ребёнка условий соответствующих его
индивидуальным особенностям и способствующих реализации его потенциальных  способностей
полностью реализуется через применение  игры  «Educational Box».  

https://cloud.mail.ru/public/A6gn/2h8kE9uLq
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами