Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20195. Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися

5. Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Форумы » Интернет-конкурсы » VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019 » 5. Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] 5. Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VIII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Целью Конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и распространением инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения и поддержки педагогов, работающих с одаренными и перспективными детьми, имеющегося в образовательных организациях.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в рамках сотрудничества с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 27.12.2018 г. по 28.02.2019 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2019 г. по 29.03.2019 г. – работа экспертной группы.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте bessarabovalex1993@gmail.com
 
Статья по теме " Система работы с
одаренными детьми ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города
Костаная»
Номинация - "Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одаренными  и высокомотивированными обучающимися"
Автор: Нургалиева Алмагуль Жаиковна  almagul-5@mail.ru
ГУ "Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная"
https://yadi.sk/d/I8MiO5U6Xk1shg
 

Номинация конкурсной работы: 5. Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одарёнными и высокомотевированными обучающимися.

Автор: Колова Лина Васильевна,

учитель 1 Продвинутого уровня, высшей категории,

заместитель директора по УВР,

КГУ «Школа – гимназия № 10» акимата города Рудного

эл. адрес Kolova_Lina@mail.r

Тема конкурсной работы: Коучинга"Исследуя, учим исследовать"
 

Цель

 

Оказать   содействие участникам коучинга в понимании значимости   учебно-исследовательской деятельности учащихся и организации   исследовательской деятельности учащихся на уроке как инструмента мотивации обучения.

 

Ожидаемые результаты

 

Участники коучинга   поймут значимость учебно-исследовательской деятельности учащихся как   инструмента мотивации школьников; смогут  организовывать исследовательскую   деятельность учащихся на уроке.

 

Ключевые идеи

 

 "Исследовательская   деятельность учащихся – высший уровень мыслительной деятельности,   предполагающий отталкивание от проблем конкретного учебного задания,   овладение основными способами культуры умственного труда, развитие   человеческих знаний" И.Герасименко

   Ключевые   функции организации учебно-исследовательской деятельности:
  -овладение методами научного познания;
  - получение полноценных, хорошо осознанных, оперативно и гибко используемых   знаний.

 Структура  урока-исследования.

 

Источники

 

Презентация   «Учебно-исследовательская деятельность»,   видеоролик "Путь к успеху",   памятки "Структура урока-исследования", " Основные шаги при конструировании урока   –исследования", фрагмент урока по познанию мира с   элементом исследования.

Изменено: Лина Колова - 13.02.2019 14:57:35
 
Статья "Возрождение наставничества - важное событие в истории России".
 

Номинация конкурсной работы:  Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

Автор: Шкутько Татьяна Владимировна

"педагог-исследователь" высшей квалификационной категории,

заместитель директора по НМР, учитель географии

КГУ «Школа – гимназия № 10» акимата города Рудного Костанайской области

Эл. адрес shkutko_tatyana@mail.ru

Семинар для учителей географии, включающий в себя разработку мастер-класса для учителей и разработку урока по теме "Почвы Казахстана и родного края"

Тема семинара: «Обучение с использованием элементов проектно-исследовательской деятельности на основе регионального компонента на уроках географии».

Цель: выявление и обоснование педагогических условий и средств развития познавательной активности учащихся в процессе организации проектно-исследовательской деятельности на уроках географии.

 

1. Название номинации

«Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися»

2.Краткие сведения об авторе

Загвоздина Ольга Вениаминовна. Учитель начальных классов. Категория высшая, стаж, 45лет, образование высшее

 

Ошибка загрузки номинации

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Изменено: olgavolosez@mail.ru - 27.02.2019 17:32:39
 

Название номинации: «Методические материалы по организационно-управленческим аспектам создания системы работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися»

Сведения об авторе: Валеева Альбина Маратовна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 49" г. Копейска.

Краткая аннотация: В данной работе представлен индивидуальный учебный план высокомотивированного обучающегося.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами