Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20194. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования

4. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 4. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VIII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Целью Конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и распространением инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения и поддержки педагогов, работающих с одаренными и перспективными детьми, имеющегося в образовательных организациях.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в рамках сотрудничества с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 27.12.2018 г. по 28.02.2019 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2019 г. по 29.03.2019 г. – работа экспертной группы.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте aleksandr.bessarabov@chiro74.ru
 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Черникова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 26», svetlana-chernikova@mail.ru.

Краткая аннотация работы: Методические рекомендации «Метод проектов на уроках русского языка и литературы». Данная работа содержит теоретический материал по проблеме организации проектного обучения. Она включает в себя несколько идей для организации проектной деятельности школьников на уроках русского языка и литературы.

 
Номинация Конкурса: «Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования »

Сведения об авторах: Емельянова Дарья Олеговна, daryatanchuk@mail.ru; Ведерникова Ирина Николаевна, irina-petrovich1962@yandex.ru; Никитина Кристина Сергеевна, kristina007nikitina@gmail.com.

В данном проектном материале, разработанном учениками коррекционной школы с помощью учителей английского языка «Расскажи зарубежному другу о театральной жизни г. Магнитогорска» рассматривается проблема организации проектной деятельности по иностранным языкам в коррекционной школе.

 
Номинация Конкурса: «Методические материалы по  организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных  обучающихся в условиях цифрового образования »
Сведения об авторах: Cтоляренко Ольга Александровна, учитель музыки ГУ "Физико-математический лицей отдела образования акимата города Костаная".В данном проектном материале, разработанном ученицей ГУ "ФМЛ" школы с помощью учителя музыки рассматривается проблема одаоенных в области музыкального искусства детей.Она включает в себя несколько идей для организации проектной деятельности школьников на уроках музыки, для увлечения учеников предметом музыка.
 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Тихоновская Анна Павловна, педагог-психолог, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 4» г. Усть-Катав, anetkitten@list.ru.

Краткая аннотация работы: Данная работа содержит теоретический материал по проблеме организации проектного обучения. Она включает в себя идеи для организации проектной дея­тельности школьников по психологии. В приложении выложен пример исследовательского проекта.

 
Конкурсная работа на тему:
«Методика использования практико-ориентированного проекта с целью организации позитивных профессиональных проб высокомотивированных обучающихся»
Сведения об авторе: Газизова Лениза Ривальевна, учитель информатики, leniza-73@mail.ru, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов".

Краткая аннотация работы:
В работе представлены методические материалы по организации позитивных профессиональных проб высокомотивированных обучающихся в процессе выполнения проекта на тему «Создание маркетингового плана» в курсе внеурочной деятельности. Работа над проектом повышает интерес обучающихся к карьере в области маркетинга и бизнеса, помогает им получить начальные знания в сфере маркетинга, связей с общественностью и принципов управления, необходимых для запуска нового товара (услуги). Проектная деятельность по данной теме позволяет добиться достижения конкретных целей обучения и развития у учащихся компетентностей, которые раскрываются через умения и качества человека XXI ве
ка. Информационные технологии используются здесь именно так, как это делается во «взрослой» жизни, как универсальные инструменты, способные помочь в решении самых разнообразных задач, стоящих перед современным человеком. Ролевая игра во время представления результатов проекта перед «Советом директоров» помогает учащимся осознать личную ответственность за настоящую и будущую жизнь.
 
VIII Международный интернет-конкурс
«Творческий учитель – одаренный ученик»
Номинация Конкурса: «Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся
в условиях цифрового образования »

Сведения об авторе: Соколова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, tatjana.sokolova-tat@yandex.ru

Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тарбагатай Петровск – Забайкальского района Забайкальского края

Аннотация:

Название: сетевой учебный проект «Чудесный свет души»

Цель: создать условия для углублённой работы младших школьников над словом во внеурочное время.

Задачи: способствовать глубокому погружению детей в темы: «Слово и его значение", "Синонимы и антонимы", "Однокоренные слова"; формировать устойчивый интерес к работе со словарями русского языка; содействовать развитию устной и письменной речи обучающихся, умению работать с Интернет – сервисами; становлению основ критического мышления в работе с информацией.

В результате сетевого взаимодействия младшие школьники из разных уголков России создали итоговые продукты: сборник интерактивных  упражнений "Слово и его значение"; совместную "Копилочку "Чудесный свет души", альбом ментальных карт "Как слова роднятся?", коллекцию лингвистических сказок

Изменено: tatjana.sokolova-tat@yandex.ru - 25.02.2019 10:54:40
 
Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.
Ткаченко Евгения Юрьевна, учитель математики
КГУ «Средняя школа №1» акимата города Рудного

Факультативные занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих при работе с одаренными и мотивированными детьми.

Цель курса: формирование математической грамотности, развитие устойчивого интереса к предмету математика, развитие логического мышления, воспитание понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира.

Содержание курса направлено на обучение учащихся решению задач разных типов, ориентировано на углубление знаний, развитие математического мышления и формирование математической грамотности.

Курс рассчитан на 34 часа. В программе определены формируемые знания и умения учащихся, даны основные формы проведения занятий.

Многие занятия курса представляют собой творческую учебную деятельность по решению задач по темам (мини-проектов), цели и содержание которых определяются совместно: учителем и учащимися, и реализуются учащимися в процессе самостоятельной (групповой, парной) работ и реализации при консультировании учителя. Таким образом, в ходе занятий формируются важнейшие навыки в учебно-познавательной сфере: каждая задача на занятии является мини – проектом, который требуется решить, предварительно пройти следующие этапы:

- определить проблему;

- сформулировать гипотезу по ее решению;

- осуществить решение;

- проанализировать полученный результат.

- проанализировать полученный результат.

Обучающийся, прошедший все эти этапы на занятиях, получает необходимый багаж компетенций для более полного и углубленного познания данной науки. В программе предусмотрено использование цифровых ресурсов, дистанционная поддержка обучения за счет участия в различного рода онлайн-олимпиадах. Так же в приложении можно найти примеры нескольких занятий и призентаций.

 

Название номинации: Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.

Сведения об авторе: Юлмурзина Фаурия Нигаматовна, учитель начальных

классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Акбашевская средняя общеобразовательная школа», yulmurzina_fauriya@mail.ru

Краткая аннотация работы: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. В обществе востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные, инициативные. Творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Педагогический процесс должен быть направлен на развитие у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы, строить умозаключения. Как это получается у меня, представляю в этом материале.

 
Статья "Проектное обучение одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования с применением ресурсов «РЭШ» и «Globallab - глобальная школьная лаборатория»"
Изменено: Марина Шушарина - 27.02.2019 09:09:52
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами