Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20192. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению

2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Форумы » Интернет-конкурсы » VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019 » 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VIII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Целью Конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и распространением инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения и поддержки педагогов, работающих с одаренными и перспективными детьми, имеющегося в образовательных организациях.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в рамках сотрудничества с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 27.12.2018 г. по 28.02.2019 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2019 г. по 29.03.2019 г. – работа экспертной группы.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте bessarabovalex1993@gmail.com
 
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
Курманбаева Ирина Сергеевна - учитель математики, koshir@mail.ru,
ГУ «Средняя школа № 7 отдела образования акимата города Костаная».
Аннотация.
Статья: Система работы с талантливыми и одаренными учащимися.

     Цель: Организация работы с учащимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение учащихся в исследовательскую деятельность.

Изменено: koshir@mail.ru - 28.01.2019 11:19:08
 

1 Порошина М.Н.zip (3.42 МБ) Порошина М.Н., воспитатель МБДОУ "Д/с № 19, г. Коркино

Методическая разработка "Мир природы в  формировании
естественнонаучного мышления  детей,
мотивированных к обучению"

Современные дошкольники совсем другие, они стали более живые, шумные, эмоциональные. С удовольствием изучают энциклопедии по интересам. Дети очень информированы, любознательны. С ними можно поспорить, обсудить любые интересующие их темы. Им интересны не только игрушки, они хотят узнать многое из жизни человека, окружающего мира, природы.

И задача современного педагога, педагога-новатора, не дать детям «готовое новое знание», а показать, где и каким образом «новое знание» можно найти, отыскать, ориентируясь на требования ФГОС ДО, на активность, любознательность, инициативность, самостоятельность современного дошкольника, а значит мотивировать его на обучение.

2 образовательных проекта" "Зоопарк", "Коллекционирование"

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 04.02.2019 13:23:48
 
технологическая карта урока по английскому языку с использованием кейс-технологии
 

Номинация: «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению».
Автор: Жукова Анна Николаевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
Место работы: Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи».
Название работы: Технология креативного развития «Школа мышления».

 
Номинация: «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению».
Автор:Богодёрова Евгения, ученица 2 класса . "
Учитель: Балабина Светлана Витальевна, учитель высшей квалификационной категории.
Место работы: КГУ "Школа-гимназия №10"  акимата города Рудного. Костанайской области
sveta.balabina@mail.ru
Название работы: Исследовательская работа, проект " Смолоду и репку есть"

Название проекта: «Смолоду и репку есть»

Под руководством: Балабиной С.В.

Исследовательская работа посвящена исследованию полезных свойств репы.

Меня заинтересовало, почему люди употребляют репу во время простудных заболеваний? Действительно, употребление репы в рационе питания — способно помочь в восстановлении организма, а также   предотвратить возникновение некоторых болезней, если использовать ее для профилактики.

 Предположила , что употребление репы в рационе питания — способно помочь в восстановлении организма, а также   предотвратить возникновение некоторых болезней, если использовать ее для профилактики.

Кроме питательных свойств, удобства хранения и простоты выращивания у репы было и ещё одно очень важное достоинство – собрание лечебных свойств. Букет полезных качеств репы применялся не только в кулинарии, но и в народной медицине. Репой не только кормились, но и лечились. Репа – продукт низкокалорийный, богатый витаминами. универсальным комплексом, регулирующим состояние здоровья.

Для оформления результатов исследования использовала, фотографии, таблицы, дневник наблюдения, сборник рецептов

Текст выступления на конкурсе подготовлен классным руководителем Балабиной С.В.

 

Номинация: «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению».

Авторский коллектив: Котельникова И.В., Шонин М.Ю.

E-mail: kotelnikova.irina70@mail.ru, st_max_92@mail.ru.

Наименование учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя образовательная школа»

Тема: «Формирование исследовательских компетенций младших школьников, мотивированных к изучению окружающего мира»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Познавательная активность является одним из множества факторов, влияющих на качество образовательного процесса. Особое место для ее развития занимает исследовательская творческая деятельность учащихся. Исследовательская деятельность стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых.

Цель настоящей работы заключается в составлении рабочей программы наиболее адекватной к формированию исследовательских компетенций учащихся, в процессе активизации познавательной деятельности естественнонаучной направленности.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) осуществить отбор необходимого методического инструментария (технологии, методы и приёмы работы по формированию творческих способностей конкретно) с учётом специфики предмета; 2) разработать системы творческих заданий, способствующих формированию творческих способностей у младших школьников; 3) определить способы диагностики и показатели достижения результатов учащихся.

В основной части конкурсной работы предложена рабочая программа внеурочной исследовательской деятельности «Ребенок-исследователь», позволяющая превратить «школу после уроков» в полноценное пространство воспитания и образования детей в различных областях научного знания. В приложении представлен примерный конспект занятия «Движение сверху вниз». Отдельным документом обозначен необходимый методический материал, позволяющий комплексно реализовать указанную программу.

Нами предполагается, что реализация рабочей программы позволит: 1) сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес к исследовательской деятельности; 2) развить у учащихся исследовательские умения и навыки и компетенции в процессе познавательной деятельности; 3) создать эмоционально-положительный
базис для дальнейшего обучения на уроках.
Изменено: st_max_92@mail.ru - 17.02.2019 15:20:58
 
Методическая разработка "Проектная деятельность в 4 классе"
Тема урока: Практическое занятие. Создание портфолио ученика по технологии.

Цель: формирование умения создавать портфолио с иллюстрациями, развитие умений создавать сообщения различной природы (устные и письменные тексты) Задачи

Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал.

Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.

Научиться действовать в группе, выбирать главное, рассказывать, приводить примеры.

Планируемые результаты: учащиеся
научатся создавать портфолио, научатся выступать с подготовленным сообщением,
отвечать на вопросы, адекватно оценивать собственные знания и навыки
 
Методическая разработка для педагогов дополнительного образования "Цветы из меха своими руками.

Проведен мастер класс Токарчук Мариной Дмитриевной  для педагогов обучающих детей на занятиях по внеурочной деятельности на тему: «Цветы из меха».

Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к использованию нетрадиционных техник в изготовлении цветов. Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены этапы обучения новой техники. Педагоги познакомились с этапами обучения, создали творческие работы в новой технике. Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения данной техники.

Мастер-класс был проведен в форме лекции с элементами презентации плюс практическая работа.

Были представлены несколько работ выполненных в данной технике по изготовлению аксессуаров из натурального меха и кожи..

 

Урок является составной частью темы «Алкины», которая завершается контрольной работой. Для урока задана триединая цель, составные части которой логически взаимосвязаны между собой. Тип урока -Урок «открытия» нового знания.

Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами