Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20191. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей

1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Форумы » Интернет-конкурсы » VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019 » 1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VIII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Целью Конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и распространением инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения и поддержки педагогов, работающих с одаренными и перспективными детьми, имеющегося в образовательных организациях.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в рамках сотрудничества с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 27.12.2018 г. по 28.02.2019 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2019 г. по 29.03.2019 г. – работа экспертной группы.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте bessarabovalex1993@gmail.com
 

Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей.

Сведения об авторе: Черникова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 26», svetlana-chernikova@mail.ru.

Краткая аннотация работы: Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе. Урок-повторение по теме «Глагол». Педагогические цели заключаются в содействии формирования умений узнавать глаголы по вопросам, определять лексическое значение глагола, разбирать глагол как часть речи. Урок ориентирован на мотивированных обучающихся. К данному уроку разработана презентация и наглядный, опорный материал.

 
Вараксина Гильбану Абдулловна, музыкальный руководитель МБДОУ "Д/с № 19" Практико-ориентированный образовательный проект на тему «Музыкотерапия как средство психологического сопровождения дошкольников
с ограниченными возможностями здоровья»
 

В проекте представлена системная   технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного   возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством погружения   ребенка в музыку через разные виды деятельности: слушание, пение; в   культурно-досуговой деятельности (отдых, развлечения, творчество и   самостоятельная деятельность).

Проект рассчитан и на совместную   деятельность детей и родителей, воспитателей и специалистов ДОУ, что   способствует укреплению связей в едином психологически защищенном образовательном   пространстве: «Ребенок-семья-ДОУ».

Проект содержит перспективные планы   работы с детьми, взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами   ДОУ; конспекты занятий, конспекты развлечений, музыкально-дидактические игры,   фонотеку.

Для эффективной реализации проекта определены   условия, которые представлены как ресурсное обеспечение проекта.

 

Не в  ту номинацию отправили...

Изменено: nata.7373@inbox.ru - 13.02.2019 14:59:12 (Не в ту номинацию отправили...)
 
                                                                                                                             
кейс – катализатор, ускоряющий

процесс обучения путем
привнесения в него практического опыта.
Эндрю Тоул

     В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии.  

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Правительство с помощью этих технологий стремится повысить уровень образования в России и сделать общество более образованным.

Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Целью моей работы
является: разработка урока по технологии для 5 класса с использованием
кейс-технологии.ческая разработка для педагогов "Использование кейс-методов на уроках технологии"
 
Сведения об авторе:

Педагог-психолог: Юкина Алена Сергеевна

Эл.адрес: ko.alena@mail.ru

Образовательная организация:

МБОУ «СОШ №110» города Трёхгорного Челябинской области

Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей.

Форма работы: Групповое тренинговое занятие с психологом.

Тема: Креативность как аспект развития одаренности.

Цель: Приобретение навыка видеть вещи и явления в разных перспективах, формирование способности нахождения многовариантности развития ситуации. Установление в группе (классном коллективе) доверительных и позитивных отношений, способствующих сотрудничеству и совместной работе.

 
Творческий проект «На крыльях творчества».                                                                      
 Автор: Учитель художественного труда и ИЗО Мальцева Анжелика Валентиновна
Мальцева А.В. статья.docx (25.58 КБ)  
 
 Название номинации: Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей.
Сведения об авторе: Трофимова Елена Владимировна
социальный педагог,  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа № 8" г.Златоуста, ms.beznoshchuk@mail.ru

Изменено: ms.beznoshchuk@mail.ru - 25.02.2019 23:44:41
 
https://cloud.mail.ru/public/7SwT/zAHYVgAHP
 
Открытый урок в 5 классе.  Открытый урок в 9 классе
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами