Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Адресная программа поддержки МОУ Кассельская СОШ Нагайбакского МР

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Адресная программа поддержки МОУ Кассельская СОШ Нагайбакского МР
 
Предлагаем вам ознакомиться с адресной программой поддержки МОУ Кассельская СОШ Нагайбакского МР.
Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 
Встречи  на семинарах, занятиях, уроках в МОУ "СОШ №5 УИМ" г.  Магнитогорска показали  заинтересованность в реализации намеченной  адресной программы. Педагоги и представители администрации школы  готовы  были делиться своими  методическими наработками и опытом. Программа  адресной поддержки оказало практическую помощь  в одном из  важных  направлений работы школы -  подготовка к ГИА.  Это и разработка   индивидуальных образовательных маршрутов, и работа с родителями.  Материалы с семинаров и уроков доступны на сайте школы лидера. Спасибо  за работу!
 
 

В 2017 году в Челябинской области стартовал научно-прикладной проект поддержки школ с низкими результатами общего образования и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях. Проект был разработан в рамках одного из направлений Государственной программы Челябинской области: «Развитие образования в Челябинской области на 2014-2019 годы».

 

Весной 2018 года мы получили извещение о том, что нам предстоит принять участие в данном проекте в качестве аутсайдеров.

 

Какова же была наша реакция? Разберем ситуацию: «Украли кошелек».

 

I реакция – они плохие, а я хороший.

 

II реакция – они плохие и я плохой.

 

III реакция – они хорошие, а я плохой.

 

IV реакция – они хорошие и я хороший.

 

На начальном этапе реакция однозначно была первой: кто посмел отнести нашу школу к данной категории, как на это отреагируют родители, как это отразится на имидже школы.

 

А ведь мы хорошие.

 

Небольшая сельская школа, в которой обучается 106 детей. Среди них нет детей, относящихся к «группе риска», состоящих на учете в ПДН, нет курящих. В 2013, 2014, 2015 годах наши дети были победителями конкурса «Ученик года» на муниципальном уровне, один из них вошел в 10-ку лучших на региональном уровне.

 

Дети активно посещают ДЮСШ – баскетбол, бокс, кружки «Нагайбакский язык», «Зеленый мир».

 

На территории поселка имеется школа искусств, где функционируют хореографическое, народное, художественное отделения, игра на фортепиано. Школу искусств посещают 88 человек.

 

В нашей школе работают 20 педагогов, 10 из них имеют первую и высшую категорию. Средний возраст 43 года.

 

Замечательные отношения выстроены с родителями. За 11 лет работы пришлось отвечать на одну анонимную жалобу.

 

Предметно-содержательный анализ результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ (2017) позволил поменять реакцию I на IV. Хороша школа № 5 г. Магнитогорска, которая оказывает адресную поддержку и мы хороши, так как готовы к сотрудничеству. Говоря о содержании адресной программы поддержки следует отметить, что она направлена на формирование тактики и стратегии управления образовательной организацией и формирование мотивации к достижению качественных результатов. В рамках проекта мы познакомились с механизмом разработки индивидуальных образовательных маршрутов, системой сопровождения выпускников в период подготовки к ГИА. Интересен опыт проведения собеседования при директоре, куда приглашаются родители, ребенок, классный руководитель и по обоснованию выборов экзаменов и планированию подготовки к ним.

 

Взят на вооружение опыт сопровождения обучающихся со стороны классного руководителя, в начале учебного года 10-ки заполняют анкету:

 
  1. Почему я пришел в 10 класс

  2. Принудительно или добровольно

  3. Каковы результаты ЕГЭ

  4. Какие пробелы имею

  5. Как я оцениваю свою работу в 9 классе

  6. Какие планы на 10 класс

  7. Что я буду делать для осуществления планов

             

Это позволяет выявить мотивацию. Аналогичную анкету дети заполняют в 11 классе. Сравнивая, классный руководитель делает выводы. Очень продуктивно прошел практический семинар «ФГОС – сущность изменений. Системно-деятельностный подход».

 

Учителя русского языка и литературы, математики, начальных классов на открытых уроках продемонстрировали как не путем объяснения и рассказа учителя, а через собственное мышление и исследовательскую деятельность дети приходят к разрешению противоречий, выводам.

 

Директором школы – лидера была представлена «Модель эффективной современной школы». Эффективной для государства, учителя, родителя, ребенка.

 

Надеемся, что сотрудничество со школой-лидером позволит нам улучшить свои позиции, что особенно ценно.

 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами