Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.1. Региональные инновационные площадкиРегиональные инновационные площадки 2016-2018Региональные инновационные площадкиФормирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)

Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся (МБОУ СОШ №1 г.Коркино)
 
Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
  1. Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по предметам естественно-математического и технологического цикла посредством предпрофильной и профильной подготовки обучающихся»
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
2018 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2018г.
  2. Основные направления работы в 2018г.
  3. Школа профориентации «Выбери свое будущее» для учащихся 9 классов района с приглашением представителей учебных заведений профессионального образования
  4. Конкурс профессионального мастерства «Шаг в профессию»
  5. Семинар для руководителей образовательных организаций «Современные технологии профориентационной работы в школе»
  6. Профориентационные учебные занятия для учащихся начальных классов «В поисках будущего»
  7. Мероприятия региональной инновационной площадки МБОУ «СОШ №1» г.Коркино в 2018 году
2017 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №213
  2. Семинар для родителей «Профессиональное самоопределение старшеклассников на основе сетевого взаимодействия» (на базе региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Коркино)
  3. День профориентации «Двери в мир профессий» (на базе региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Коркино)
  4. Семинар для педагогов "Педагогические условия профессионального самоопределения старшеклассников на основе сетевого взаимодействия" (на базе региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Коркино)
  5. Вебинар региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Коркино»
  6. Разработаны программы элективных курсов для обучающихся: "3Д моделирование", "В мире Flash" (на базе региональной инновационной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Коркино)
  7. Педагогические условия профессионального самоопределения старшеклассников на основе сетевого взаимодействия : сборник материалов концептуализации эффективного педагогического опыта региональной инновационной площадки
2016 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №161
  2. Аннотация  к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации  педагогических работников образовательных организаций
  3. Аннотация  к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации  руководителей образовательной  организации образовательных организаций
  4. Стажировка на базе МБОУ «СОШ №1» Коркинского муниципального района (региональная инновационная площадка)
  5. Сборник  материалов стажировки "Формирование личностных, предметных и  метапредметных результатов обучения по предметам  естественно-математического и технологического циклов посредством  предпрофильной и профильной подготовки обучающихся"
 
Какие педагогические условия необходимо создать для успешного профессионального самоопределения учащихся

С уважением Сосенко Н.В., Дутчак Е.В.
 
Педагогические условия – совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных мер образовательного процесса, обеспечивающих достижение конкретной цели.
Педагогические условия – это обстоятельства образовательного процесса, целенаправленно используемые и управляемые педагогическими работниками объективные возможности образовательного процесса, закономерно способствующие развитию психофизических процессов учащихся, формированию, активизации и развитию их профессиональных и личностных качеств старшеклассников.

Педагогические условия образовательного процесса профессионального самоопределения в профильном обучении на основе сетевого взаимодействия включают в себя совокупность взаимосвязанных блоков: целевой (социальные, образовательные, воспитательные и психологические цели), задачно-содержательный (учитывает урочную и внеурочную деятельность), процессуальный (методы, средства, приемы, формы деятельности), диагностический (инструментарий) и оценочно-результативный (критерии, показатели, уровни).

Процесс профессионального самоопределения состоит из четырех этапов.
– Профориентационный, формирующий представление школьников о профессиях, связанных с выбранным ими профилем обучения. В результате у учащихся формируются убеждения о важности правильного выбора
будущей профессии, знаний о современном рынке труда; учатся формулировать вопросы и составлять план профессиональной деятельности и траектории обучения.
– Идентификационный – заключается в формировании представлений старшеклассников о своих возможностях, способностях и склонностях и соотнесении их с желаемой профессией. Учащиеся выявляют свои способности с помощью диагностики, осуществляют предварительный выбор профессии .
– Профильное обучение, где приоритетным является приобретение учащимися компетенций, которые необходимы для овладения будущей профессией. Для формирования ключевых компетенций избирается проектный метод .
– Профессиональные пробы – проводятся работы по подтверждению правильности выбора профессии с помощью прохождения профессиональных проб, оценивается профессиональная пригодность учащихся. Администрацией школы заключаются договора с организациями среднего профессионального образования и предприятиями города, по которым старшеклассники смогут проходить профессиональные пробы в качестве наблюдателя или с привлечением к профессиональным обязанностям.
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Слушатели группы 21, учителя технологии, благодарят за представленный опыт по профессиональной ориентации учащихся и предлагают разместить сценарий конкурса "Шаг в профессию" в разделе "Виртуальный методический кабинет", так как его  можно использовать в рамках внеурочной деятельности, а так же как одно из мероприятий, приуроченных к "Неделе технологии" в школе.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Какие задачи необходимо решить для проведения профессиональных проб при изучении предмета «Химия»?

С уважением, группа№ 27, учителя химии

 
Добрый день!
Спасибо за вопрос!

Проведение профессиональных проб решает следующие задачи:

Знакомство учащихся с группой родственных или смежных профессий, содержанием, характером и условиями труда рабочих различных отраслей химического производства

Формирование знаний, умений, навыков опыта практической работы в конкретной профессиональной деятельности, оказание учащимся помощи в профессиональном самоопределении

С уважением, Ольга Борисовна Пяткова, старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ЧИППКРО
 
Учителя технологии группа 14 благодарят за интересные материалы по профориентации. Данная информация очень актуальна в рамках модернизации технологического образования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами