Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

Проектный метод обучения как средство формирования позитивного отношения детей к окружающему миру

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
RSS
Проектный метод обучения как средство формирования позитивного отношения детей к окружающему миру
 
В сборнике представлен практический опыт педагогов, психологов, логопедов, воспитателей Челябинской области по изучению психофизических, организационных, психолого-педагогических, методических условий осуществления  проектной деятельности детей с особыми потребностями в интеллектуальном и психическом развитии в условиях общеобразовательной организации с целью формирования у них личностных и предметных результатов, развития творческого, исследовательского потенциала, навыков сотрудничества и взаимопомощи. Сборник статей рекомендуется в помощь руководителям, педагогическим работникам, воспитателям специальных или интегрированных (инклюзивных) образовательных организаций при проектировании и реализации программ обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
 
ФГОС образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отмечает необходимость
реализации особых образовательных потребностей обучающихся: обязательность
непрерывности коррекционно-развивающего процесса, практико-ориентированный, действенный
характер образования, доступность содержания познавательных задач, систематическая актуализация сформированных у обучающихся знаний и умений, использование позитивных средств стимуляции деятельности и поведения, развитие мотивации и интереса к познанию окружающего мира с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося к обучению и социальному взаимодействию, стимуляция познавательной активности, формирование позитивного отношения к окружающему миру, формирование элементарных социально-бытовых
навыков. В пособии представлены материалы практического опыта создания условий для реализации названных потребностей педагогическими работниками системы специального (коррекционного) образования
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами