Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
Предлагаем вам ознакомиться с адресной программой поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
какие критерии оценки результатов программы кроме "выполнено-не выполнено"?
 
Цитата
ryavkina@inbox.ru написал:
какие критерии оценки результатов программы кроме "выполнено-не выполнено"?
Результаты отразятся в повышении учебной мотивации учащихся и самих педагогических работников к саморазвитию. Также педагоги освоят новые межпредметные технологии, актуальных в современных условиях развития образования. Административный корпус свои управленческие технологии реализации проекта. Важно понимать что эффект часто может быть отсроченным и не всегда измеряемым в цифрах. Поэтому проводится мониторинг, исследующий повышение качества образования.
 
"какие критерии оценки результатов программы кроме "выполнено-не выполнено"?"
Оценка результатов программы будет отражать сформированность определенных образовательных условий, которые позволили бы обучающемуся, демонстрирующему агрессивное поведение, получить опыт конструктивного участия в общественно-значимом труде, навык ценностно-смысловой регуляции и самоконтроля в выборе форм и средств общественной деятельности,  навык конструктивного поведения в  конфликтных ситуациях, осознать ценность труда, познания, творчества, критического мышления, конструктивного взаимодействия в обществе. Это наша с вами общая цель. Но я не случайно говорю "образовательные условия, которые могли бы повлиять".. то есть мы не можем быть уверены на 100 %, что разработанные нами совместно педагогические технологии однозначно повысят уровень образовательных результатов или нейтрализуют агрессивное поведение обучающихся. Речь идет скорее о высоком уровне нашей с вами профессиональной деятельности и подготовки к работе с контингентом обучающихся, склонных к агрессивному и противоправному поведению.   Также работа образовательной организации по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся будет оцениваться по изменениям планов воспитательной работы, корректировке программ урочной и внеурочной деятельности, локальной нормативной базе, наличию элективных курсов или комбинированных форм освоения материала по соответствующей проблематике.
 
Уважаемые коллеги! Планируется серия выездов в общеобразовательные организации для проведения консультаций в рамках проекта. 25 ноября 2019 года в МОУ СОШ № 2 с. Варны пройдет семинар для педагогов по темам: 1) Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях повышенного агрессивного фона;  2) Корректировка локальной нормативно-правовой базы на предмет включения вопросов профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Выступающие: Донской А.Г. , Ларюшкин С.А. Просим администрацию и педагогический коллектив школ подготовить вопросы в рамках тем вариативно-индивидуальной части наших программ для того чтобы наше с вами общение было более конструктивным и продуктивным! Эти вопросы можно разместить здесь (в разделе 2.4.2.) или прислать куратору на электронную почту!
 
Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- как связаны теория и практика реализации ваших программ?
- какие методы самозащиты педагога в конфликтных ситуациях вы можете порекомендовать?  
 
"Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- как связаны теория и практика реализации ваших программ?"
Позволю себе аналогию: мы, опираясь на научные знания в соответствующей области и результаты исследований по выявлению склонности контингента обучающихся к агрессивному и противоправному поведению, разрабатываем лекарственный препарат и инструкцию по его применению - это теория. То как с инструкцией по применению разберутся участники проекта (с помощью специалистов института и без нее) - это наша общая практическая задача. Но ни один препарат не гарантирует 100 % выздоровление или избежание болезни.  
 
"Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- какие методы самозащиты педагога в конфликтных ситуациях вы можете порекомендовать? "
Коллеги! Большое спасибо за такой точечный и адресный вопрос! Предлагаю общий алгоритм правил поведения в конфликтной ситуации, применимый в случае конфликта с коллегами, обучающимися и родителями.
Методы и стратегии управления конфликтной ситуацией:
- Четкая формулировка требований;
- Использование координирующих механизмов;
- Установление общих целей;
- Система поощрений.
Кодекс поведения в конфликте:
- Дайте партнеру «выпустить пар»;
- Потребуйте от него спокойно обосновать претензии;
- Сбивайте агрессию неожиданными приемами;
- Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих наблюдениях;
-  Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий;
- Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои
варианты решения;
- В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо»;
- Отражайте как эхо смысл его высказываний и претензий;
- Держитесь в позиции «на равных»;
- Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину;
- Ничего не надо доказывать;
- Замолчите первым;
- Не характеризуйте состояние оппонента;
- Уходя, не хлопайте дверью;
- Говори, когда партнер остыл;
- Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушить отношения.
Это предельно общие и универсальные правила. Более конкретно и применительно к педагогической деятельности мы эти правила обсудим на семинаре 25 ноября 2019 года!
 
Программа актуальна и носит практико-ориентированный характер. Наиболее актуальна, на мой взгляд, тема "Особенности и приемы бесконфликтного общения педагогических работников с родителями, ведущими асоциальный образ жизни". Во-первых, такие родители вообще не появляются в школе и не хотят контактировать с педагогами. Во-вторых, при патронаже таких семей, педагогам, как правило, не открывают дверь. В таких случаях необходимо взаимодействие с правоохранительными органами, в частности, с инспектором по делам несовершеннолетних.
Изменено: skaterova - 12.11.2019 12:07:07
 
Большое спасибо за конструктивный отзыв! Мы обязательно включим вопрос о бесконфликтном взаимодействии с родителями, ведущими асоциальный образ жизни, в повестку семинара 25.11.2019.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами