Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20193. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] 3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

 
Вашему вниманию представлено перспективное планирование
Старший возраст (подготовительная группа) детей с ОВЗ (ТНР)
Воспитатель: Аносова Елена Петровна
 
Вашему вниманию представлен к
онспект занятия по профориентации на тему: «Мир профессий» в подготовительной группе.
Воспитатель: Аносова Елена Петровна
 
Вашему вниманию представлен конспект
непосредственной образовательной деятельности
в средней группе
Тема: «Профессия - строитель»
Воспитатель: Аносова Елена Петровна
 
Корнилова Татьяна Сергеевна. Учитель- логопед
Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №24" Копейского городского округа.
Представляю:
Опыт работы по теме:«Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики в коррекции речи детей дошкольного возраста».
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Тема:  "Животные леса. Путешествие с ежиком."
Конспект занятия.docx (441.72 КБ)
Конспект занятия.docx (441.72 КБ)  
Изменено: tanua - 26.09.2019 23:05:08
 

Конспект подгруппового занятия с детьми

подготовительной логопедической группы   на тему: «Дифференциация

звуков [с]-[ш]». Лексическая тема «Профессии. Инструменты. Умельцы
Южного Урала»
Воспитатель Ганникова Е. Ф.
 
Новикова Наталья Леонидовна, воспитатель группы компенсирующей направленности, г.Верхний Уфалей.

Конспект занятия  по образовательной области "Речевое развитие" для детей с нарушением речи подготовительной к школе группы "Все профессии важны, все профессии нужны"

Изменено: Vfnbp1@rambler.ru - 02.10.2019 16:03:55
 
Лазарева Ирина Николаевна, воспитатель группы компенсирующей направленности, г.Верхний Уфалей
Педагогический  проект разработан для детей с нарушением речи
старшего дошкольного возраста. Данная разработка
включает в себя разные формы работы: беседы, экскурсии, игровые упражнения.
Цель познакомить  детей с различными
профессиями взрослых и формировать у дошкольников трудовые навыки.
 
Технологическая карта по речевой практике в 3 классе. Михайдарова Дина Фагильевна
 
Номинация:  «Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся в ограниченными возможностями здоровья»

Аннотация к работе
Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми со стертой формой дизартрии.

Тема: Развитие звукового анализа; коррекция звукопроизношения (автоматизация звука [Ц] в словах, словосочетаниях).

Цели:

1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры;

2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата;

3. Развитие голоса;

4. Развитие слухового внимания;

5. Формирование звукового анализа;

6. Развитие мелкой моторики;

7. Автоматизация звука [Ц] в словах, словосочетаниях.

8. Профилактика и коррекция дислексии и дисграфии.

Изменено: 270419916808@rambler.ru - 03.10.2019 11:52:21
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами