Пакет документов включает в себя:
- глоссарий терминов, используемых для описания основных функций Центра;
- положение о Центре;
- штатное расписание Центра с обоснованием наличия должностей и количества ставок должностей специалистов Центра (с приложением методики расчета);
- пакет должностных инструкций по всем должностям штатного расписания;
- описание структуры портала для работы Центра в виде технического задания для его разработки и размещения в сети Интернет;
- материалы для размещения в основных разделах портала.
Основные направления работы Центра
- 1. Оказание сервисных услуг:
- 1.1. организация и сопровождение оказания образовательных услуг работникам образования по программам дополнительного профессионального образования в дистанционном режиме на основе региональной адресной модели повышения квалификации;
- 1.2. приобретение и (или) создание образовательных контентов (в том числе ведущих российских издательств учебной литературы) для организации дистанционного обучения учащихся начального, основного, среднего (полного) образования (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья);
- 1.3. реализация сетевых проектов и содействие созданию сетевых сообществ для всех категорий участников системы общего образования (педагоги, обучающиеся, законные представители обучающихся, представители организаций, заинтересованных в развитии системы российского образования) по широкому спектру направлений функционирования и развития образовательных систем;
- 1.4. размещение и систематическое обновление информации с гиперссылками на интернет-ресурсы, отражающие актуальные вопросы развития системы образования (библиотеки цифровых образовательных ресурсов, периодические издания, методические пособия и др.), с рекомендациями по их использованию в профессиональной деятельности;
- 1.5. осуществление консалтинга (в том числе скайп-консультации) по вопросам образования с использованием ресурса ведущих консультантов Челябинской области;
- 1.6. предъявление и распространение эффективного педагогического опыта средствами информационно-коммуникационных технологий.
- 2. Оказание методической поддержки:
- 2.1. организация и проведение веб-семинаров и конференций по актуальным вопросам развития образования;
- 2.2. методическое сопровождение работы с социальными сервисами;
- 2.3. методическое сопровождение разработки на основе информационно-коммуникационных технологий образовательных программ семинаров, курсов повышения квалификации для работников системы образования;
- 2.4. методическое сопровождение разработки и проведения мониторингов в сфере образования Челябинской области (в рамках компетенции института);
- 2.5. методическая поддержка апробации и внедрения нового программного обеспечения управления образовательными учреждениями.
- 3. Оказание технической поддержки:
- 3.1. организация форума по вопросам приобретения, установки, наладки, использования технических (информационно-коммуникационных средств) средств и программного обеспечения в образовательных учреждениях, а также по часто задаваемым вопросам специалистов образовательных учреждений;
- 3.2. разработка и (или) предоставление инструкций для образовательных учреждений по работе оборудования и программного обеспечения;
- 3.3. осуществление технической поддержки веб-семинаров и интернет-конференций;
- 3.4. техническое сопровождение дистанционного обучения участников образовательного процесса.